Vizheneo

Форум Мафии →  Творчество мафиозников →  Ролевая мафия →  Игры словесные-полезные →  «Превращение».


«Превращение». Просмотр
     03.08.16 - 16:56    # 1
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

                                                                       «Превращение»

      8fc947346ae5.jpg

«– Тут не поможет ни гнусный поступок, ни измена, ни отъезд в далёкие края. 
Вам придётся покончить с собой, – сказал я и улыбнулся».

   Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лёжа на панцирно-твёрдой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделённый дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами.

     «Что со мной случилось?» – подумал он.

     03.08.16 - 16:57    # 2
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Роли:


1) Безымянные жильцы (Мафия).

     Строгие педанты, которые старательно поддерживают безликий образ «серых мышек» и намеренно скрывают род своей деятельности. То неожиданно и бесследно пропадают на несколько дней, заставляя понервничать семью Замза, то внезапно появляются и оседают на долгие часы в квартире, где снимают просторную, но мрачноватую комнату. Почти никогда не разговаривают, причём не только с хозяевами и окружающими людьми, но и между собой. Всегда отрешённые и безразлично-холодные. Лишь две вещи способны вывести их из подобного состояния: свежая газета, листы которой после получения они делят между собой, и изысканная игра на скрипке.

Жилец Первый (Авторитетный мафиози).

НД1: Простое убийство (защиту или лечение не пробивает, но наносит повреждающий урон – у раненного игрока остаётся 50% здоровья; в газете даётся подробное описание убийства/покушения). 
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

НД2: Кровавое убийство – убийство двух игроков за один раз (защиту или лечение не пробивает, но наносит повреждающий урон – у раненного(-ых) игрока(-ов) остаётся 50% здоровья; в газете даётся подробное описание убийства/покушения и указывается с большой вероятностью никнейм Авторитетного мафиози).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

Жилец Второй (Мафиози).

НД1: Запугивание игрока – лишает игрока голоса на ближайшем дневном голосовании (в газете даётся подробное описание запугивания).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

НД2: Проверка игрока на роль (точную роль не получает, лишь указание на «негативную» или «положительную» её окраску).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

Жилец Третий (Мафиози).

НД: До выхода из игры Жильца Первого не имеет НД, после выхода – перенимает все его НД.

2) Влюблённые безумцы.

     Молодой и чрезмерно трудолюбивый коммивояжёр, сыскавший в своём ближайшем окружении – на бурлящей жизнью работе, в скромном кругу друзей и в семье, переживающей последствия банкротства своей главы, славу послушного и молчаливого раба. Вынужден ежедневно тратить свою жизнь на то, чтобы облегчить существование родственников – сестры, матери и отца. Давно забыл о своих потребностях, с каждым новым днём чувствует, как постепенно сходит с ума. Последняя яркая эмоция, ещё доступная ему, – это чувство сильной влюблённости и глубокой привязанности к кассирше шляпного магазина, за которой он всерьёз и слишком долго ухаживает. 

Грегор Замза (Маньяк).

НД1: Простое убийство (защиту и лечение не пробивает; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

Кассирша шляпного магазина (Шантажистка).

НД1: Блокировка ночного действия игрока (в газете даётся подробное описание блокировки).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

НД2: Перевод ночного действия игрока.
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

3) Неоднозначная семья.

     Изнывающие от сытой жизни обеспеченных бездельников, совершенно безразличные к Грегору – родному брату и единственному сыну, люди. Отец, погрязший в серьёзных проблемах и многочисленных долгах. Мать, плаксивая и слабохарактерная женщина. Дочь и сестра – легкомысленная скрипачка, мечтающая поступить в консерваторию и изначально испытывающая глубокую сердечную привязанность к брату, но с годами утратившая её. Впоследствии из-за «болезни» Грегора, который решал все их заботы самостоятельно, вынуждены найти себе работу: господин Замза становится носильщиком завтраков мелким банковским служащим, госпожа Замза – принимается за шитьё белья для чужих людей, Грета – устраивается продавщицей в прилавок.

Грета Замза (Комиссар).

НД1: Проверка игрока на роль (получает точную роль).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

НД2: Простое убийство – убийство может быть совершено в следующую ночь после того, как произошла проверка, выявившая «негативную» роль игрока (защиту и лечение не пробивает; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

Госпожа Замза (Телохранительца).

НД: Защищает выбранного игрока от убийства/покушения (игрок, которого защитила, не получает никакого повреждающего урона, сама же получает – у неё и у нападавшего остаётся по 50% здоровья; в газете даётся подробное описание защиты).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

Господин Замза (Отводчик).

НД: Приманивание игрока – удваивает голос игрока на ближайшем дневном голосовании (в газете даётся подробное описание приманивания).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

4) Окружение.

Врач больничной кассы (Доктор).

НД: Лечение игрока от убийства/покушения.
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

Служанка Анна (Мирный житель).

НД: нет.

Служанка Грета (старая вдова) (Мирный житель).

НД: нет.

Хозяин торгового дома (Мирный житель).

НД: нет.

Управляющий торгового дома (Мирный житель).

НД: нет.

Рассыльный торгового дома (Мирный житель).

НД: нет.

     03.08.16 - 17:02    # 3
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

В игре знакомы между собой только все три жильца. 

Условия победы маньяков?

 Убиты все три мафиози.

Могут ли познакомиться Грегор с кассиршей? Если да, то как?

Могут, если Грегор захочет её убить, убийство проваливается, покушения не происходит, никакого урона ей тоже не наносится. Этой же ночью он получает намёк и либо пытается привлечь её внимание днём, чтобы она совершила любое из своих НД на нём, либо пишет записку в газету, что-то вроде объявления. Да-а, ему проще. Ей сложнее. 

Комиссар, который получает полностью раскрытую роль, на мой взгляд, - это слишком.

Можно сделать иначе. Проверка игрока на роль (точную роль не получает, лишь указание на «негативную» или «положительную» её окраску).

Что такое ранения, вообще плохо понятно, видимо, какая-то корреляция с защитой.

Не хочу сразу же убивать игрока, убить можно в два этапа. Всё здоровье – 100%. Чтобы окончательно убить, нужно будет добить через ночь.

Лишение голоса + удвоение голоса дают в итоге 0 или 1?

Если совершается в одно время, то 0.

Приоритет ходов, взаимное влияние блока-перевода, например.

Скорее всего...
1. Действия маньяка;
2. Действия мафиози;
3. Действия шантажистки;
4. Действия комиссара;
5. Действия доктора;
6. Действия телохранительницы;
7. Действия отводчика.

Сначала идёт перевод, за ним следом блок. Нельзя заблокировать несовершённое действие. Если вдруг на одного игрока ночью применяют и блок, и перевод, то здесь не будет совершено ничего, кроме блокировки его НД. В общем, да, всегда блокировка играет решающую роль.

Разрешены ли вскрытия?

Прямые – нет.

     03.08.16 - 17:04    # 4
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Это черновая роспись механики игры. Вопросы дублирую с МФ, разрешено и даже пойдёт только в плюс задавать иные вопросы и помогать корректировать баланс. Набор не будет объявлен до тех пор, пока баланс не откорректируется.

     03.08.16 - 17:09    # 5
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 1153

Предупреждений: 0

А чем простое убийство отличается от кровавого? Простое убийство ранит одного игрока, а кровавое двух? И можно ли несколько ночей подряд два кровавых убийства? 

     03.08.16 - 17:13    # 6
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

А чем простое убийство отличается от кровавого?

Простое убийство – это покушение на одного игрока в одну ночь, если жертву не прикрыли и не вылечили, то ей наносится 50%-ый урон.

Кровавое убийство – это покушение на двух игроков в одну ночь, если обеих жертв не прикрыли и не вылечили, то им наносится 50%-ый урон.

Простое убийство ранит одного игрока, а кровавое двух?

Да.

И можно ли несколько ночей подряд два кровавых убийства? 

В черновом варианте можно, в дальнейшем – под вопросом (возможно, сделаю такое, что при использовании этого НД убийца потеряет другое НД до конца игры). Подряд, но не на тех же игроков, «добивать» можно будет через ночь.

     04.08.16 - 17:12    # 7
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Сразу - всем группам ролей выставить цели. Они интуитивны, но лучше прояснить сразу.

Безымянные жильцы.
Цель: избавиться от Грегора Замза и всех членов неоднозначной семьи.

Влюблённые безумцы.
Цель: избавиться от безымянных жильцов и всех членов неоднозначной семьи.

Неоднозначная семья.
Цель: избавиться от безымянных жильцов и влюблённых безумцев.

     04.08.16 - 17:19    # 8
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Прояснить с ранениями. Т.е. есть некое ранение, причинённое игроку с защитой или вылеченному игроку. Предположим, игрока лечат снова, значит, он всё равно помрёт при добивании. Так?

Убийца С нападает на игрока А. У игрока А остаётся 50% здоровья. Убить окончательно можно будет его через ночь.

Убийца С нападает на игрока Б. Его закрыл игрок В. У игрока Б остаётся 100% здоровья, а у прикрывавшего его В и нападавшего С – по 50%.

     04.08.16 - 17:50    # 9
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Жилец № 2. Лучше написать "проверяет на ..." Вместо многоточия решить, на что проверяет. Негатив или позитив - слишком расплывчато.

Буду редактировать.

     04.08.16 - 17:53    # 10
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Т.е. Грегор не может ранить?

В черновом варианте вышло, что он сразу убивает. Кроме случая, когда жертву прикрывает Телохранительница, тогда у Грегора и Госпожи Замзы по 50% здоровья остаётся.

     04.08.16 - 17:54    # 11
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Прописать подробно правила знакомства между маньяками.

Буду редактировать.

     04.08.16 - 18:06    # 12
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Перевод Кассирши. Куда? Знает ли переведённый, что переведён? Знает, куда переведён? И т.д. Переводчик должен всегда быть прописан очень подробно. И получать инфу, а не просто переводить.

Кассирша будет выбирать кого-либо. Затем в НД пишет: «Перевод НД *никнейм* на *никнейм*». Думаю, лишь на следующую ночь она будет получать ответ: «Перевод НД. Ночь Первая. *никнейм* (семья/безумцы/мафия) на *никнейм*(семья/безумцы/мафия)».

Что касается того, чьи НД переводили, не знаю, как сделать лучше. Если просто сообщить, что действия переведены, наверное, будет мало информации. Хотя и по ней можно будет догадаться, что тот, на кого перевели действия, не является Шантажисткой. Возможно, сделаю такую возможность, как «Фальсификация собственного НД» (в мыслях это выглядит как алиби, но не знаю, насколько осуществимо в игре): допустим, Шантажистка не может совершать вторично своё НД на того же игрока, но один раз за игру, она может обернуть своё НД, как НД любого другого игрока, тем самым как бы ходит опять на того же игрока.

     04.08.16 - 18:06    # 13
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Грета. Слишком мощно. В т.ч. в совокупности с убийством. Я думаю, надо делать проверку на убивающую или убивавшую роль. Если нашла, круто. Нет, ок. И, да. Сделать ей возможность одного убийства. Если убила мафа, получила ещё одно. Убила мирного - вышла из игры. Всё.

Ослаблю. Буду редактировать.

     04.08.16 - 18:17    # 14
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Что с голосованием? Как проходит? Можно ли ННВ? Лимиты?

Лимиты:
День – 48 часов.
Ночь – 24 часа.
День может закончиться быстрее, если все проголосуют, например.

Голосование:
– Открытое, проходящее в отдельной теме;
– Длиться будет, наверное, часа три-четыре (Этого же должно хватать для принятия решения?);
– Переголосовывание возможно до момента, когда ГМ попросит окончательно подтвердить свой голос – просто продублировать;
– Отдаются голоса только за «повес»;
– Воздерживаться нельзя.

     04.08.16 - 18:18    # 15
Вне сети Модератор

Зарегистрирован:

Сообщений: 482

Предупреждений: 0

Что с заменами, модкиллами и оффами?

– Если игрок не голосует два дня подряд, следует модкилл;
– Если игрок не подаёт признаков жизни два дня и две ночи, следует модкилл;
– Если игрок не отправляет НД две ночи подряд, следует модкилл;
– Заменять не хотелось бы никого вообще, поэтому замены возможны только до второй ночи. Игроки, выбывшие по модкиллу, теряют роль и позицию в игре, думаю, нечестно будет их заменять на кого-то «свежего».


Форум Мафии →  Творчество мафиозников →  Ролевая мафия →  Игры словесные-полезные →  «Превращение».